Услуги

Мы предлагаем нашим заказчикам омниканальный ИТ-аутсорсинг: телефония, электронная почта и Service Desk. Среднее время реакции на обращение пользователя не превышает 5 минут. Все обращения регистрируются в Service Desk в независимости от источника их получения. Сроки обработки и разрешения обращений контролируются SLA.

Мы всегда прислушиваемся к нашим заказчикам и адаптируем наши сервисы под их нужды. Если вам требуется специализированный подход к организации ИТ-атусорсинга вашей организации, наши аналитики построят отдельные бизнес-процессы, и мы внедрим эти изменения в регламент работы службы поддержки и наш Service Desk.

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 62.02 - Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

62.01Разработка компьютерного программного обеспечения
62.03Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12Деятельность web-порталов
95.11Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.12Ремонт коммуникационного оборудования